Версия для слабовидящих

8 (35168) 2-13-90, 2-28-58

Российская Федерация,
456440 Челябинская область,
г. Чебаркуль, ул. Мира, 14

 

Детский сад
Главная \ ВСОКО

ВСОКО

   vsoko_pokazateli
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 
  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  
 Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     
 Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
 Цель внутренней системы оценки качества образования:
 Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.
Нормативно-правовая база ВСОКО:
 Федеральный уровень:

*Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)"

*Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

*Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 662 (ред. от 25.05.2019) "Об осуществлении мониторинга системы образования" (вместе с "Правилами осуществления мониторинга системы образования")

*Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утратил силу с 18.10.2019 на основании приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13.09.2019 N 744/489)

*Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией (с изменениями на 14 декабря 2017 года)

*ПРИКАЗ от 10 декабря 2013 года N 1324 Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию (с изменениями на 15 февраля 2017 года)

 Региональный уровень:

*Приказ МОиН Челябинской области от 14.12.2016г № 01/3525 "Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области"

*РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ) (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016г. № 03-02/11974)

Локальные документы:

*Положение о ВСОКО

*Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся

*Модель ВСОКО

*Положение о системе внутреннего мониторинга образования в дошкольном образовательном учреждении

*Организационная структура ВСОКО

Инструментарий управления ВСОКО

План мероприятий 20-21 год ВСОКО

Формы и периодичность аттестации

*Раздел ВСОКО в годовом плане работы ДОУ на учебный год 

* Результат освоения ОП воспитанниками (мониторинг)

Оценка качества ООП (в том числе адаптированной)

* Оценка результативности реализации Программы развития

 

 

 

 Задачи ВСОКО